По желанию одного из законных представителей ребенка допускается прием в I класс лица, которому шесть лет исполнится в период с 1 по 30 сентября соответствующего учебного года. (Раздел 8. Статья 15, пункт 2).
Прием в первый класс осуществляется на основании заявления, написанного от имени несовершеннолетнего его законным представителем, при предъявлении свидетельства о рождении или документа, удостоверяющего личность, и медицинской справки о состоянии здоровья. (Раздел 8. Статья 159, пункт 1).
В соответствии с требованиями Положения об учреждении общего среднего образования прием детей в первый класс осуществляется в период с 02 июня по 28 августа.
Решение о зачислении детей в учреждение общего среднего образования оформляется приказом руководителя учреждения не позднее 31 августа и доводится до сведения их законных представителей.
1. Тетради в косую линейку (5 шт.)
2. Тетради в клетку (5 шт.)
3. Папка для тетрадей
4. Ручка шариковая (2 шт.)
5. Обложки для тетрадей, для книг
6. Простые карандаши (3 шт. ТМ)
7. Точилка
8. Ластик
9. Пенал (лучше мягкий)
10. Линейка (20 см)
11. Веер математический до 20, веер гласных и согласных букв
12. Цветные карандаши (18 цветов)
13. Гуашь (6 цветов)
14. Цветная бумага (2 набора формата А4)
15. Картон цветной и белый (формата А4)
16. Клей ПВА
17. Клей - карандаш
18. Ножницы школьные в футляре
19. Краски акварельные (12 цветов)
20. Альбом для рисования
21. Пластилин, дощечка, стеки
22. Кисточки
23. Стаканчик для воды «непроливайка»
24. Спортивная форма
25. Спортивная обувь
26. Школьная форма
27. Сменная обувь
Магілевіч Зоя васільеўна - настаўнік пачатковых класаў вышэйшай катэгорыі. Педагагічны стаж-31 год.
Педагагічнае крэда:
Не забараняць, а накіроўваць, не абмяжоўваць, а прадастаўляць свабоду выбару, не камандаваць, а арганізоўваць для таго, каб вучням падабалася вучыцца, каб яны з жаданнем ішлі ў школу, каб яна стала другім домам, у якім цепла і ўтульна, весела і цікава.Дэвіз у працы:
Дзіця можа ўсё!Галоўныя педагагічныя сродкі: Цярпенне, любоў і вера ў дзяцей.Галоўныя правілы:
•
Не пытацца растлумачыць дзіцяці тое, да чаго ён дадумаецца сам.
• Помніць, чым вышэйшы ўзровень эмацыянальнага камфорту, тым больш шансаў на поспех у вучобе.