17 мартас учащимися 9 класса в рамках реализации информационно – образовательного проекта «ШАГ» прошёл информационный час в форме круглого стола «Формы и методы борьбы подпольщиков». Учащиеся отметили, что важной частью всенародного сопротивления немецко-фашистским оккупантам являлась подпольная борьба. Становлению и развитию подпольной борьбы способствовало то, что на захваченной гитлеровцами территории были оставлены подпольные партийные органы в виде райкомов, групп под руководством партработников. С первых дней войны под их руководством создавались боевые антифашистские комсомольско-молодёжные подпольные организации и группы в Барановичах, Орше, Гродно, Гомеле, Бобруйске, Бресте, Могилёве, Мозыре и многих других населённых пунктах. Некоторые организации удалось сформировать заблаговременно, другие — после захвата территории войсками вермахта. Вопрос о том, какое значение имела подпольная борьба на оккупированной территории БССР для разгрома немецко-фашистских захватчиков, вызвал интерес. В ходе активного обсуждения ребята привели пример деятельности подпольщиков на территории Свислочского края. Их героический подвиг помнят и чтут земляки. В память о них названы улицы населённых пунктов Свислоччины. Ребята подготовили короткие сообщения о героях подполья, используя материалы школьного музея, периодической печати. Учащиеся пришли к выводу о том, что, срывая перевозки немецких войск, боевой техники и боеприпасов, устраивая взрывы, поджоги и другие диверсии на коммуникациях врага, выводя из окружения раненых бойцов и командиров Красной Армии и оказывая им помощь, распространяя листовки, белорусские подпольщики и партизаны оказали значительную помощь советским войскам в разгроме немецко- фашистских захватчиков
16 мартав рамках Недели науки с учащимся начальных классов был проведён математический КВН"Считай! Смекай! Выигрывай!". Мероприятие способствовало формированию устойчивого интереса у учащихся к изучению математики, воспитанию находчивости и любознательности, развитию чувства солидарности и здорового соперничества. В ходе игры выяснилось, что участники КВНа - это действительно активные "математики", способные сообща решать любые логические задачи.