18 мартасостоялся районный этап республиканского смотра-конкурса«Лидер года-2022». Бороться за это звание уже стало хорошей, доброй традицией. Участниками конкурса стали лидеры молодежных общественных объединений, волонтерских отрядов, органов ученического самоуправления. от нашего учреждения образования в районном конкурсе приняла участие Кудлаш Виктория.Все выступлениях ребят были оригинальными, зрелищными и очень креативными. По итогам конкурса лидером года стала Валерия Пелеш, учащаяся средней школы № 2 им. Н. П. Массонова, 2 место у Ильи Гуштына, учащегося гимназии № 1 им. К. Калиновского, 3 место заняла Виктория Кудлаш, учащаяся Хоневичского ДС-СШ. Поздравляем Викторию!
В рамках недели науки сегодня в нашем учреждении прошла интеллектуальная игра по информатике "Знатоки информатики". Игра была смоделирована на основе одноименной телевизионной игры "Что?Где?Когда?". Участники разделились на две команды- "Знатоки" и "Зрители". Команды должны была пройти 10 раундов, на каждом из которых из ждали задания: вопросы, ребусы, загадки, кроссворды, компьютерная графика. За правильный ответ команда получала балл, за неправильный - очко получала команда зрителей. Кроме того, телезритель, на чей вопрос Знатоки не могли дать ответ, получал приз. Знатоки имели право отвечать без обсуждения, воспользоваться 1 раз интернетом и взять музыкальную паузу. В итоге, обе команды набрали одинаковое количество баллов и победила "дружба". Игра получилась насыщенной и интересной, дала возможность проявить себя настоящими знатоками информатики и подтолкнула к новым достижениям.
З мэтай засваення настау́нікамі тэхналогіі візуалізацыі вучэбнай інфармацыі 17 сакавіка ва у́станове адукацыі прайшло пасяджэнне метадычнага аб' яднання настау́нікау́ пачатковых класау́. Удзельнікі пасяджэння пазнаёміліся з новымі падыходамі, формамі работы у́ дадзеным накірунку. Прафесійнае майстэрства прадэманстравала Грыц Т. І., якая правяла адкрыты у́рок па рускай мове у́ 2 класе з выкарыстаннем візуальных формау́ для павышэння ступені засваення вучнямі вучэбнага матэрыялу.