21 октябряребят 2-6 классов ждала увлекательная экскурсия"Музей в чемодане", целью которой было ознакомление ребят с музейными экспонатами времен Великой Отечественной войны. Ребята с большим интересом слушали экскурсовода Левончука Данилу, рассматривали предметы военного быта солдат, задавали интересующие их вопросы. Мероприятие содействовало развитию интереса к военному прошлому нашей Родины, формированию интереса к его изучению.
21 октябряв рамках информационно-образовательного проекта "ШАГ" - “Школа Активного Гражданина” проведён информационный час для учащихся 9 класса по теме“Начало Великой Отечественной войны”. Карпиченко И.А., учитель истории, познакомила с целями нацистской Германии в войне против Советского Союза, с сущностью плана “Барбаросса”, охарактеризовала основные боевые действия начального периода войны на территории Беларуси и пояснила, почему СССР не был готов к войне, объяснила причины провала германского плана “блицкриг”. Янковский И.М., руководитель по военно-патриотическому воспитанию, познакомил с деятельностью советского руководства по организации обороны страны. Учащиеся обсудили меры по превращению страны в военный лагерь, роли руководства СССР в организации обороны страны, углубили знания по основным проблемам и событиям на начальном периоде Отечественной войны 1941-1945гг., определили причины и факторы советского контрнаступления под Москвой и срыв гитлеровского плана захвата Ленинграда. Пришли к выводу о том, что, благодаря подвигу советских пограничников, Красной Армии, народного ополчения планы гитлеровцев были сорваны.
Формированию экологической грамотности был посвящён классный час в формате VIP- гида"По страницам Красной книги Республики Беларусь" в 6 классе. Савко Вера, член школьного научного общества, презентовала свою исследовательскую работу"Бобры - наши таинственныйе соседи", в которой прослежена связь проблем, поднятых в рассказе "Бобры", и проблема исчезновения в окрестностях школы поселений этих животных. С помощью видиогида ребята познакомились с историей создания "Красной книги Республики Беларусь", сравнили видовые особенности, частоту распространения отдельных животных и растений. В ходе фотокроссинга, материалы к которому были подготовлены в качестве домашнего задания, были подняты такие проблемы, как загрязнение водоемов, неразумное расходование энергоресурсов, распространение золотарника и недостаточность мер по его уничтожению. Ребята внесли свои предложения по решению данных проблем.