На протяжении недели по финансовой грамотности, было проведено ряд мероприятий, направленных на освещение учащихся школы такими понятиями, как дистанционное банковское обслуживание, биометрия в финансовой сфере, современные платежные гаджеты, электронные деньги, финансовая безопасность и финансовое воспитание в кругу семьи. Викторины, игры, разгадывание ребусов, создание буклетов и памяток по финансовой грамотности, способствовали повышению мотивации учащихся к стремлению быть более осведомленными в вопросах разнообразия мира финансовых знаний. В ходе мероприятий учащиеся искали ответы на вопросы в финансовой сфере. Деньги нужно беречь или тратить? Где можно и нужно хранить деньги? Что такое кредит. Его плюсы и минусы. Интересными оказались игры по финансовой грамотности. Результатом Недели стала заинтересованность учащихся в распространении в пределах школы памяток и буклетов, созданных учащимися 5 класса для правильности распределения деньгами. Учащиеся осознали, что зарабатывать деньги можно только с помощью труда, если правильно организовать свой бюджет, то можно приобрести уверенность в завтрашнем дне. На всех мероприятиях ребята проявили высокую активность и большой интерес.
Воспитанию экологической культуры, бережного отношения к окружающей природе способствовала интерактивная игра"Экологический калейдаскоп", проведённая с учащимся 4 класса какции"Час Земли".
Навучэнцы 5-7 класаў у апошні тыдзень сакавіка прынялі ўдзел у праекце "ШАГ" ў рамках тэматычнага блока"Я і прырода". Юныя грамадзяне выказалі сваё стаўленне да прыроднага багацця нашага краю, прапанавалі канкрэтныя меры па яго захаванні, беражлівых адносінах да прыроды. Актыўнымі былі вучні пры абмеркаванні паняццяў экалагічнай бяспекі і адказнасці, разнастайнасці флоры і фауны лясоў. У час мерапрыемства навучэнцам напомнілі аб тым, што 27 сакавіка праводзіцца акцыя"Час Зямлі". Навучэнцы прыйшлі да высновы, што кожны актыўны грамадзянін павінен берагчы і ахоўваць прыроду, адказна ставіцца да прыроднай спадчыны нашага краю. Мерапрыемства садзейнічала ўсведамленню кожным удзельнікам таго, што любіць Радзіму, быць культурным і адказным чалавекам - гэта ў тым ліку і берагчы прыроду.