В рамках акции"Разные=равные" учащиеся нашего учреждения создали и распространили среди населения аг. Хоневичи буклеты"Равные права - равные возможности". Мероприятие призвано привлечь внимание общественности к проблемам и достижениям людей с ограниченными возможностями, содействовать их интеграции в общество, формированию уважительного отношения к ним.
30 ноябряв 1-4 классах прошел познавательный час"Сохраним здоровье с детства", посвящённый всемирному Дню борьбы со СПИДом. Ребята познакомились с понятиями СПИД и ВИЧ, узнали о способах распространения и мерах профилактики. Во время мероприятия каждый смог поучаствовать в акции"Красная ленточка". Все маленькие красные ленточки учащиеся объединили в одну большую, как символ понимания проблемы СПИДа.
Сегодня ни для кого не секрет, что современный мир характеризуется быстрой изменчивостью, поэтому одних академических знаний для жизни не достаточно. Акцент смещается на умение использовать полученную информацию и навыки в конкретных ситуациях. Поэтому всё чаще в образовании встаёт вопрос о развитии функциональной грамотности, как способности учащихся применять полученные знания для решения максимального диапазона жизненных задач. 30.11.2023г. состоялось заседание УМО учителей естественно-математического цикла по теме “Формирование функциональной грамотности учащихся на учебных занятиях естественно-математического цикла”. В ходе заседания педагоги поделились методами и приёмами формирования функциональной грамотности на своих уроках и ещё раз убедились в том, что для успешного формирования естественнонаучной функциональной грамотности у учащихся процесс обучения необходимо строить на метапредметной основе и направлять на овладение обобщёнными приёмами познавательной деятельности. В практическом блоке посетили урок биологии у учителя Гурской Е.В.
На классом часу по теме "Стоп ВИЧ/СПИД" в 8 классе повторили словарик по теме и объяснили понятия "ВИЧ", "СПИД", "вирус","иммунитет", "синдром"; подготовили историческую справку по теме; узнали о жизненном цикле ВИЧ, симптомах болезни, возможных путях передачи, посмотрев социальный видеоролик; проиграли ситуации "Риск заражения".
30 лістападаў 7 класе прайшло чарговае пасяджэнне ШАГа ў форме адкрытага мікрафона "Школа будучага". На этапе "Мы даведаемся" вучні пазнаёміліся з гісторыяй нашай установы, наведаўшы школьны гісторыка-краязнаўчы музей. На другім этапе "Мы разважаем" дзеці абмяркоўвалі праект школы будучага, слоган і назву, апісанне. Заключным этапам мерапрыемства была прэзентацыя праекта.