ГУО "Хоневичская средняя школа Свислочского района" » Материалы за Март 2021 года
Третий день смены в лагере был посвящён чистому воздуху. Во время минутки здоровья "Великая тайна господина Витамина" воспитанники расширили знания о витаминах и их пользе для здоровья человека. Развитию творческого самовыражения способствовала творческая мастерская "Мир моих фантазий" и конкурс чтецов "Моя семья". Развлекательная программа "Сундучок загадок" позволила воспитанникам развить наблюдательность, внимание и интерес к миру природы. Опыты "Свойства и значение воздуха" помогли ребятам узнать много нового о воздухе и воде. К радости ребят погода позволила много времени провести на свежем воздухе.
У час вясенніх канікул 31 сакавіка вучні школы наведалі выхаваўчае мерапрыемства, экалагічную гульню "Беражы прыроду". Дзецям былі прапанаваны заданні: "Разбіраемся ў сітуацыях", крэс-крос "Прырода і яе з'явы", "Экалагічныя знакі", дзе трэба было прачытаць зашыфраванае выказванне М. Прышвіна аб прыродзе. Дадзенае мерапрыемства было накіравана на беражлівыя адносіны да прыроды, уменне правільна паводзіць сябе на прыродзе.
Запрашаем усіх жадаючых 
Во второй день весенних каникул, 30 марта, члены волонтёрского отряда "Доброе сердце", активисты ОО "БРСМ" приняли участие в патриотической акции «Сохраним память на века». Учащиеся навели порядок у памятника погибшим во время Великой Отечественной войны землякам в д. Кукличи. Молодое поколение помнит и свято чтит память о погибших в годы Великой Отечественной войны. Никто не забыт и ничто не забыто.
29 марта состоялось открытие детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием экологического профиля "ЭКО-CITY".
З добрым настроем прыйшлі дзеці на шосты школьны дзень 27 сакавіка. З навучэнцамі была праведзена гульнявая праграма "Мае здароўе - у маіх руках". Мерапрыемства пачалося з абмеркавання праблем захавання здароўя і прафілактыкі шкодных звычак, важнасці захавання рэжыму дня. Навучэнцы адлюстравалі праблемы фарміравання ЗЛЖ на міні-плакатах, якія стваралі ў дзвюх групах: адны паказалі станоўчыя бакі праблемы, другія - адмоўныя.
Трагедия, которую можно предотвратить!
На протяжении недели по финансовой грамотности, было проведено ряд мероприятий, направленных на освещение учащихся школы такими понятиями, как дистанционное банковское обслуживание, биометрия в финансовой сфере, современные платежные гаджеты, электронные деньги, финансовая безопасность и финансовое воспитание в кругу семьи. Викторины, игры, разгадывание ребусов, создание буклетов и памяток по финансовой грамотности, способствовали повышению мотивации учащихся к стремлению быть более осведомленными в вопросах разнообразия мира финансовых знаний. В ходе мероприятий учащиеся искали ответы на вопросы в финансовой сфере. Деньги нужно беречь или тратить? Где можно и нужно хранить деньги? Что такое кредит. Его плюсы и минусы. Интересными оказались игры по финансовой грамотности. 
Навучэнцы 5-7 класаў у апошні тыдзень сакавіка прынялі ўдзел у праекце "ШАГ" ў рамках тэматычнага блока "Я і прырода". Юныя грамадзяне выказалі сваё стаўленне да прыроднага багацця нашага краю, прапанавалі канкрэтныя меры па яго захаванні, беражлівых адносінах да прыроды. Актыўнымі былі вучні пры абмеркаванні паняццяў экалагічнай бяспекі і адказнасці, разнастайнасці флоры і фауны лясоў. У час мерапрыемства навучэнцам напомнілі аб тым, што 27 сакавіка праводзіцца акцыя "Час Зямлі".
25 марта в рамках информационно-образовательного проекта «ШАГ» — «Школа Активного Гражданина» - проведён информационный час в формате телемоста для учащихся VIII–XI классов по теме «Беларусь и Россия: история становления и развития Союзного государства» (ко Дню единения народов Беларуси и России)
Ответственность за нарушение законодательства о массовых мероприятиях
Воспитанники детского сада нашего учреждения приняли участие в акции «Чистые руки». В группах прошли занятия по совершенствованию культурно-гигиенических навыков, что содействовало привитию основ личной гигиены, укреплению здорового образа жизни. Дети не только вспоминали пословицы и поговорки о чистоте и здоровье, обещали всегда соблюдать правила гигиены, но и учились, как надо правильно мыть руки.