25 февраля в рамках информационно-образовательного проекта "ШАГ" по тематическому блоку"Я и Общество" учащиеся 5-6 классов смогли доказать, что общество основано на взаимосвязи интересов, взаимоподдержке людей. Коллективная работа учащихся прошла в форме игры"Мораль и право", где с помощью специальных карточек каждый смог проголосовать за свой выбор. Обсуждение конфликтных ситуаций в группах способствовало формированию поведенческих навыков. В 7 классе прошёл "ШАГ" по теме"Молодёжные субкультуры: самовыражение или протест?" 1. Ребята познакомились с некоторыми неформальными субкультурами. Конечно, молодёжных объединений существует намного больше, и охватить в рамках одного занятия просто невозможно. Семиклассники постарались исследовать субкультуры, которые часто встречаются на улицах, в телепрограммах или в средствах массовой информации, после чего ребята активно выражали свое мнение и отношение к таким молодёжным движениям. В итоге, ребята пришли к выводу, что правильнее всего быть просто разносторонне развитой личностью. В целом мероприятия способствовали выработке и формированию норм и правил поведения в обществе.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.