В настоящее время понятие “интерактивный” широко вошло в школьную жизнь. Имеется возможность участвовать во всевозможных интерактивных экскурсиях, проектах, играх, программах. Предлагают стать не просто слушателями или созерцателями, а самыми активными участниками происходящего. Этот подход весьма эффективен в ходе образовательного процесса. 20 апреля для педагогов-предметников состоялся семинар-практикум "Использование мультиборда в образовательном процессе". Целью, которого являлось повысить профессиональный уровень педагогов-предметников в рассмотрении современных методик применения интерактивных технологий в образовательной деятельности. Задачи, которые были поставлены: мотивировать педагогов на внедрение и использование на занятиях интерактивных форм и приемов обучения; способствовать повышению у педагогов уровня развития профессиональной компетенции посредством интерактивных приемов и методов. Для участников семинара было предложено знакомство с разными интерактивными сервисами, такими как «еТреники» — это онлайн - конструктор учебных тренажёров; Plickers — это интерактивное приложение, для организации опроса с помощью QR-кода и сбора информации посредством мобильного телефона, в режиме реального времени педагог может провести тестирование или опрос с мгновенным выводом результатов; Kahoot – это яркий сервис для создания интерактивных заданий, данный сервис можно использовать для проведения различных викторин, дискуссий, тестов и опросов в классе и при дистанционном обучении с целью быстрой проверки знаний учащихся. Процесс взаимодействия педагогов был организован таким образом, что практически все участники оказались вовлеченными в процесс познания и обсуждения. Они имели возможность понимать и рефлексировать по поводу того, что они знают, понимают, о чем думают. Совместная деятельность в данном процессе означала, что каждый участник внес свой особый индивидуальный вклад, имел возможность обменяться знаниями, собственными идеями, способами деятельности, услышать другое мнение коллег. Причем, происходил этот процесс в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что дало возможность получить не только новые знания по обсуждаемой теме, но и мотивировать в педагогическую деятельность внедрять интерактивные методы обучения учащихся.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.