Многие важные и актуальные вопросы задавали, обсуждали, предлагали ответы на них учащиеся 6 класса нашего учреждения во время классного часа"Медаль за бой, медаль за труд − ветеранам". Что может быть более важным, чем воспитание уважительного отношения к представителям старших поколений, гордости за своих родных, внёсших весомый вклад в копилку дел своей страны? Посещение школьного музея, встреча с ветераном труда Гринкевичем В.И., рассказавшим о династии педагогов в семье, интервью у своих бабушек и дедушек, перелистывание страниц семейных альбомов способствовали развитию патриотических качеств учащихся, расширению представления о важности личного вклада каждого человека в достижения народа, страны. Наибольший отклик вызвал просмотр видеоролика«Эхо войны». Ребята эмоционально и выразительно оценили поведение каждого героя ролика, предложили пути решения поднятых проблем. Принести − дрова, цветы, пропустить − в очереди, вперёд, улыбнуться − и поддержать: используя эти опорные глаголы, шестиклассники предложили конкретные действия и дела, которые им по силам, чтобы помочь старшим людям. Заключительным этапом стало создание аудиопоздравлений родным, соседям-ветеранам войны и труда с пожеланиями мира, добра, благополучия.
7 октябряв рамках информационно-образовательного проекта "ШАГ" - “Школа Активного Гражданина” проведён информационный час для учащихся 9 класса по теме“СССР и Беларусь накануне Великой Отечественной войны”. Карпиченко И.А., учитель истории, руководитель школьного историко-краеведческого музея, познакомила с мероприятиями, проводимыми по укреплению обороноспособнности страны. Учащиеся обсудили, какое историческое значение имели меры по повышению экономической и военной мощи государства для укрепления безопасности страны. Янковский И.М., руководитель по военно-патриотическому воспитанию, приглашённый на мероприятие, познакомил с организацией военно-патриотической и оборонно-массовой работы накануне ВОВ, о роли советского руководства в 1930-е гг. по укреплению Вооружённых сил СССР. Учащиеся проанализировали состояние вооружённых сил Западного Особого военного округа накануне войны. Особый интерес у ребят вызвали техника, оружие, имевшиеся на вооружении противоборствующих сторон. Подводя итоги, учащиеся высказали своё мнение о том, какие мероприятия по организации обороны страны были самыми значимыми. Они пришли к выводу, что в короткий срок страна стала единым мощным монолитом фронта и тыла.