На февральском заседании ШАГа - "Школы Активного Гражданина" в тематическом блоке "Я и Общество" учащиеся 5-го класса познакомились с понятием молодёжной субкультуры, рассуждали над проблемой самовыражения личности в современном мире. В фокусе обсуждалось позитивное отношение к себе и к окружающему миру, соблюдение этических норм и правил поведения во время общения с окружающими, активная жизненная позиция. Целью мероприятия было формирование у подростков представления о контркультурах как опасных для психического здоровья явлениях в современном обществе. В ходе классного часа ребята узнали, что основой субкультуры могут быть стиль музыки, образ жизни, определенные политические и религиозные взгляды, а также, что развитые субкультуры имеют свои периодические издания, клубы, общественные организации. Во время диалога "Молодежные субкультуры: самовыражение или протест?" ребята рассуждали, высказывали разные мнения, искали ответы на вопросы в словарях, периодических изданиях, комиксах, приводили примеры из просмотренных видеороликов и ссылались на материалы презентации. Пятиклассники узнали, кто такие рэперы, готы, панки, растаманы, скинхеды, стрит-байкеры, рейверы, сатанисты, кришнаиты, графиттеры и т.д. В конце классного часа учащиеся сделали вывод, что субкультура формирует убеждения человека, его отношение к окружающему миру, поступки, систему ценностей, непременно влияет на весь образ жизни и чтобы не стать пленником субкультуры, нужно осмысленно делать свой выбор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.