Адбылося чарговае пасяджэнне творчай групы настаўнікаў па арганізаціі работы з адоранымі дзецьмі па тэме "Фарміраванне ў вучняў станоўчай матывацыі" у форме абмену вопытам. Педагогі абмеркавалі пытанні матывацыі сумеснай вучэбнай дзейнасці, прыёмы вывучэння настаўнікам матывацыі. У практычнай частцы была распрацавана праграма фарміравання станоўчай матывацыі, наведаны ўрок музыкі ў 3 класе па тэме "Ладавае развіццё музыкі".
Вынікам пасяджэння стала распрацаваная Памятка па фарміраванні станоўчай матывацыі для педагогаў і бацькоў.
Организация работы с одарёнными учащимися государственного учреждения образования «Учебно-педагогический комплекс Хоневичский детский сад - средняя школа» Тема: Формирование у учащихся положительной мотивации к изучению школьных предметов Цель: 1.Содействовать усовершенствованию приёмов и методов работы по стимулированию образовательной деятельности и формированию мотивации к изучению предметов. 2.Повышение профессиональной компетентности учителей-предметников по вопросам формирования у учащихся положительной мотивации к изучению предметов Форма проведения: обмен опытом Дата проведения: 20 февраля 2015 года Участники: администрация школы, члены творческой группы, педагоги школы 1.Вопросы для обсуждения: 1.1.Мотивация совместной учебной деятельности (что нужно о ней знать учителю) (Павлович Н.В.). 1.2.Приёмы изучения учителем мотивации совместной учебной деятельности (Таранович Н.Н.). 2.Практическая часть: 2.1.Разработка примерной программы формирования мотивации учения учащихся (члены творческой группы). 2.2.Посещение урока музыки в 3 классе «Путешествие в страну балета», анализ и обсуждение (Черкес Н.И.). Решили: 1. Продолжить самообразование членов творческой группы по изучению эффективных способов использования ЭСО в работе с одарёнными учащимися – до апреля 2015. 2. Принять активное участие в школьной декаде открытых уроков – февраль 2015. 3. Использовать в работе памятку по формированию у учащихся положительной мотивации к изучению предмета - на протяжении учебного года.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.