ГУО "Хоневичская средняя школа Свислочского района" » Материалы за Апрель 2021 года

«Не оставляйте детей одних!»
Школа активного гражданина 28.04.2021 собрала учащихся 6-7 классов. Разговор был посвящен теме «Я и культура». Занятие проходило в активной форме.
26 апреля 2021 года исполнилось 35 лет со дня трагедии в Чернобыле. Этой памятной дате были посвящены мероприятия, прошедшие в нашей школе, в рамках республиканской декады общественно-патриотических дел «Чернобыль - наша боль и память». Цель мероприятий – показать значимость экологической трагедии на примере аварии и сформировать чувство ответственности по отношению к окружающей природе и патриотизма у подрастающего поколения, а также увековечить в памяти потомков подвиг ликвидаторов последствий аварии, пожертвовавших собственной жизнью ради жизни других людей. Трагедия на Чернобыльской АЭС потрясла весь мир. И, несмотря на то, что прошло уже 35 лет, подвиг, который осуществили ликвидаторы аварии не имеет срока давности. Чтобы героизм участников ликвидации последствий никогда не был забыт, ежегодно проводятся тематические классные и информационные часы. На классных часах учащиеся узнали о мощной и страшной техногенной катастрофе XX века и ее последствиях для жизни всего живого на земле, а также о подвиге ликвидаторов, которые первыми оказались в зоне отчуждения и ценой своего здоровья и жизни исправляли последствия атомного взрыва. 35 лет - Чёрный Юбилей, который не празднуют, но который нужно помнить.
Волонтеры нашего учреждения присоединились к областному ЭКОквесту #Зеленая_планета. Жизнь современного человека трудно представить без пластика и полиэтиленовых пакетов. Но пластиковые пакеты могут быть использованы вторично и не обязательно по назначению. Пластик и его производные могут использоваться для украшения, создания оригинальных предметов интерьера. Наши волонтеры предложили альтернативу использования пластиковых пакетов, изготовив красивые подставки для цветов. Но не стоит применять его повсеместно, иначе экологическая катастрофа неизбежна.
24 красавіка ў шосты школьны дзень для вучняў былі прапанаваны і праведзены наступныя мерапрыемствы: конкурс постэраў “Што такое добра і што такое дрэнна”, экалагічная гадзіна “Атамная трагедыя ХХ стагоддзя”, кінамарафон “Глядзі і помні”. У гульнявой форме вучні абмяркоўвалі праблемныя сітуацыі, добрыя і дрэнныя ўчынкі і справы дзяцей і дарослых, вучыліся дабрыні і спагадзе. Вынікам мерапрыемства сталі малюнкі дзяцей і сумесны калаж. Чарнобыльскай трагедыі была прысвечана экалагічная гадзіна і прагляд дакументальнага фільма “Чарнобыль: кароткая гісторыя катастрофы”.
Дворец Творчества Детей и Молодежи г. Гродно
22 апреля состоялся районный этап республиканской военно-патриотисхческой игры "Зарничка" среди октябрятских групп. В игре приняло участие 5 команд из учреждений образования. Победу одержала команда наших октябрят. Поздравляем!
Сегодня в нашем учреждении прошел день немецкого языка. В рамках дня 11 учащихся приняли участие в международном конкурсе "Лингвистёнок - 2021", а также прошло мероприятие "Пасха в Германии" для учащихся начальной школы. Ребята познакомились с традициями празднования Пасхи в этой стране. Узнали, какие традиции имеются у немецкого народа во время празднования Пасхи: в наше время в Германии перед Пасхой деревья на улицах украшаются разноцветными яйцами, сладостями, а у весёлых зайчиков, приносящих пасхальные яйца, в это время работы невпроворот. Учащиеся раскрашивали яйца как символ Пасхи , а затем украсили пасхальное дерево своими произведениями. Ребята получили удовольствие от проделанной работы.
22 апреля в рамках информационно-образовательного проекта «ШАГ» — «Школа Активного Гражданина» - проведён информационный час в формате диалоговой площадки для учащихся VIII–XI классов по теме: «Есть в каждой победе твоей и моей весна сорок пятого года»
В настоящее время понятие “интерактивный” широко вошло в школьную жизнь. Имеется возможность участвовать во всевозможных интерактивных экскурсиях, проектах, играх, программах. Предлагают стать не просто слушателями или созерцателями, а самыми активными участниками происходящего. Этот подход весьма эффективен в ходе образовательного процесса.
Неабходнасць выкарыстання інфармацыйна-камунікацыйных тэхналогій у адукацыйным працэсе прадыктавана самім жыццём: дзеці жывуць ў тэхналагічным прасторы і ў школе, і дома. Сучасны ўрок, як і падрыхтоўка да яго, не можа быць эфектыўным без выкарыстання ІКТ. Таму адна з задач павышэння прафесійнага майстэрства сёння - фарміраванне ІКТ-кампетэнтнасці педагогаў. З 15 па 23 красавіка ў рамках педагагічнага савета “Выкарыстанне ІКТ у адукацыйным працэсе – фактар эфектыўнага і якаснага навучання” праводзіцца панарама педагагічнага майстэрства “Выкарыстанне ІКТ у адукацыйным працэсе”, пад час якой педагогі дзеляцца вопытам выкарыстання мультыборда, кампьютараў і гаджэтаў на ўроках і занятках дашкольных груп.
Запрашаем усіх жадаючых